Фольксваген Джетта замена гидр.плиты и ремонт платы мехатроника DQ200
р.
р.
Причина обращения: Автомобиль Volkswagen JETTA 2011г.в. Своим ходом машина уже заехать не смогла на подъёмник, переключение передач отсутствовало, проблема возникла с коробкой передач. Закатили вручную и произвели диагностику DSG7.
Выявлено при диагностике: Год назад ремонтировался мехатроник и менялась гидравлическая часть в стороннем сервисе. В ходе диагностики определено низкое давление в гидравлической части - 15бар вместо 60бар.
Ход работ: По согласованию с заказчиком снимаем мехатроник для его дефектовки. Потребовалась заменить гидроплиту из-за микротрещины вместе с гидроаккумулятором. Насос постоянно пытался накачать требуемое давление масла в гидроаккумуляторе создавая избыточное напряжение в элементах платы мехатроника и бесследно это не прошло. С помощью микроскопа и мастерство мастера нашли окисления на некоторых дорожках, трещины и подгорания на контактах. Перепайка и замена требуемых элементов произведена успешно. Пайка с помощью или под микроскопом очень часто выручает наших клиентов, некоторые блоки управления, платы требуют ремонта в разных автомобилях. При таких неисправностях рекомендуется замена мехатроника, но в наше время новый привезти почти невозможно, поэтому по согласованию с владельцем произведён не штатный ремонт. Собрали мехатроник, залили новое масло в него и в механическую часть. После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль с гарантией на выполненную работу при условии скорой замены сцепления и вилки 6/R передачи.
Итог ремонта: Произвели замену гидроплиты мехатроника, выполнили ремонт платы мехатроника, залили новое масло в мехатроник и механическую часть DSG7 DQ200. Неисправная работа мехатроника повлияла на сцепление, которое в дальнейшем потребуется заменить вместе с вилкой шестой/задней передачи – она старого образца и может в любой момент рассыпаться. По времени ремонт занял около 2х дней.