Причина обращения: Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Пропала задняя передача. Моргает ключ на панели проборов, КПП DQ200 в аварийном режиме.
Выявлено при диагностике: Параметры по КПП и симптомы показывают на повреждение вилки 6R передачи. Одна из самых распространенных поломок роботизированной коробки с сухим сцеплением.
Ход работ: По согласованию с владельцем снимаем КПП. Осматриваем детали КП: первичный вал КПП, маховик, сцепление – в норме. Слили масло с КП и отсоединили мехатроник. Рассыпался подшипник вилки переключения 6ой-задней передачи, согласовали разборку КПП и её замену на вилку нового образца вместе с маслом и сальниками первичного вала. Несколько подшипников потребовали замену, пробег не маленький. Выполнили агрегатную мойку и собираем КПП. Установили КПП обратно на машину, залили новое масло в механическую часть. После произведённых работ адаптация КПП прошла успешно. ДСГ заработала мягко и чётко. При тестовой поездке особых нареканий на работу коробки не произошло. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Произвели замену вилки переключения 6ой-задней передачи, сальников первичного вала, заменили масло в механической части. По времени ремонт занял 2 дня.