Причина обращения: Владелец обратился к нам с паразитной дрожью при трогании и постороннем стуке в районе КПП. Давно эта проблема его беспокоила, в итоге приехал к нам на ремонт.
Выявлено при диагностике: Сильно завышено было давление по обоим пакетам сцепления, а также масло КПП имело фрикционную взвесь в своём составе. По диагностике к сцеплению претензий нет.
Ход работ: По согласованию с заказчиком снимаем мехатроник для его дефектовки. В масле очень много примесей от сцепления, и оно тёмного цвета. Далее согласовываем снятие КПП и ремонт сцепления - переборку муфты сцепления, а также замену маховика - периодически издавал лязг, что говорит о его износе. Заменили ремкомплект мехатроника с платами, фильтра КПП, залили новое масло в том числе и в механическую часть. Вишенкой на торте стала успешная адаптация КПП после произведённых работ. После проведённых работ и тестовой поездки с владельцем передали автомобиль с гарантией на выполненную работу. Посторонние звуки более не проявлялись, а к автомобилю теперь у владельца никаких претензий нет, чего и Вам желаем.
Итог ремонта: Произвели замену ремкомплекта мехатроника, выполнили ремонт сцепления, заменили маховик, залили новое масло в гидравлическую и механическую часть DL501 0B5, заменили фильтра КПП. По времени ремонт занял около 2х дней.