Причина обращения: Со слов владельца всё вроде хорошо, машина ездила. Но время от времени загоралась желтая шестеренка.
Выявлено при диагностике: Несколько ошибок по коробке передач. В том числе по электрической неисправности клапана основного давления, по 4 клапану в части КП 2. Масло гидравлической части имело коричневатый прозрачный цвет без особых примесей.
Ход работ: Согласовываем съём мехатроника, полную его разборку и дефектовку. Сливаем масло c гидравлической части. После снятия мехатроник полностью разбираем. Гидравлическую часть мехатроника разбираем, проверяем, промыли всё хорошенько, устанавливаем новый ремкомплект и всё собираем. После установки мехатроника на коробку произвели замену масла, в том числе и в механической части, фильтров КПП. После адаптации коробки и тестовой поездки неисправностей по КПП обнаружено не было. Передали автомобиль владельцу с гарантией на выполненную работу.
Итог ремонта: Произведена замена ремкомплекта мехатроника, заменили масло в гидравлической и механической части DL501 0B5 вместе с фильтрами. По времени ремонт занял 1 день.